SITE LOGO Пятница, 03.05.2024, 01:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Самые интересные статьи ! Самые смешные истории ! | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Под водой [1]
Шоу бизнес [2]
Авто мото [2]
Дом и семья [13]
Психолгия [1]
Работа карьера бизнес [6]
Техника интернет [8]
Красота и здоровье. [5]
Деньги [1]
Еда, кулинария [2]
Мужчина и женщина [7]
Спорт и активный отдых. [4]
Мир вокруг нас [1]
Животные [4]
Обучение [0]
Юмор Истории [24]
Истории из жизни ! Порой веселые а порой нет. И угарные анекдоты =))
Туризм и отдых [4]
Наш опрос
Как вы нашлимой майт !
Всего ответов: 39
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Туризм и отдых

Как вам могут испортить отдых в Турции

Рассказ о том, как некачественная работа туроператора может испортить вам отдых, и как следует себя вести, чтобы избежать подобной ситуации. История произошла во время поездки в Турцию 27.06-8.07.2006 через туроператора Karya Tour (http://www.karyatour.com.ua), которого с турецкой стороны представляет idletale.

Все хорошо, пока хорошо. Когда вас привезли в гостиницу, тут же накормили и расселили, а в гостинице все соответствует описанию рекламного каталога – все в порядке. Работа туроператора свелась к трансферу и заказу номера, а работники гостиницы сделают все остальное для вашего прекрасного отдыха.

Обычно с гостиницей работает несколько туроператоров, и вам, по сути, все равно, кто именно из них вас сюда привез.

Но когда возникают проблемы, вы спешите к своему гиду (туроператору) с призывом о помощи. Вот здесь вас может ожидать неприятный сюрприз, если вы ошиблись с выбором туроператора, как мы ошиблись с Karya Tour.

Красивое снаружи, страшное внутри

Нас было четверо взрослых с ребенком, брали тур из Киева в Турцию с 27 июня по 8 июля 2006 г. Отмечу, что мы регулярно отдыхали в Турции в 3*, знаем, на что это похоже и не избалованы 5* сервисом. Решив попробовать что-нибудь более качественное, мы выбрали по каталогу Karya Tour новый отель Club Hotel Maximas beach 3*+ (Кемер, Бельдиби-1). По описанию отель был на порядок лучше тех, в которых мы бывали раньше, но на практике оказался кошмаром.

То, что является визитной карточкой Турции (сервис, сладости, плотный all inclusive) в этом отеле отсутствует начисто.

Все стало грустно с первого дня пребывания в Maximas, но дальше пошло еще хуже. Когда нет необходимого минимума удобств и питания, тебе становится как-то не интересной та же водная горка, во многом благодаря которой наш выбор пал на этот отель.

Вот пункты, которые мы указали через неделю в своей жалобе к туроператору:

1) 6 дней не менялась постель в номере;

2) 5 дней не меняли полотенца – их пришлось с боями добывать самостоятельно на ресепшене;

3) 3 дня вообще не выполнялась уборка номера;

4) В ванной постоянно воняло канализацией;

5) Периодически пропадало электричество в отеле (пробки не выдерживали);

6) Еды – катастрофически мало, скудный ассортимент, кислые салаты, а мясо вообще там никто не видел (выдавали строго по ложке мясные огрызки непонятного происхождения, и пережаренную тюльку);

7) Сладостей нет в принципе – нонсенс для Турции!

8) Отсутствует полдник (хотя он заявлен в каталоге Karya Tour);

9) За неделю всего один раз на завтрак подали сливочное масло. На следующий день масло еще было, но исчезли хлопья.

Первые дни переживать этот бред помогало теплое море, экскурсии и общение друг с другом. Но под конец недели мы начали голодать, в неубранном номере находиться становилось все сложнее, и нервы сдали.

Я позвонил в офис idletale, где мне сообщили имя и мобильный телефон гида Эльдара, который должен решить наши проблемы. Прочитав нашу жалобу, гид попробовал сделать вид, что все так и должно быть. Это, конечно, было неожиданностью. Мы еще ни разу не сталкивались с таким откровенным свинством. Гид защищал не наши интересы, а выгораживал гостиницу и туроператора.

Нашим естественным требованием был возврат денег за тур, либо переселение в другую гостиницу, которая действительно соответствует 3*+.

Турки обратились к украинской стороне за решением вопроса. В Karya Tour менеджеры сообщили, что знают о проблемах с этим отелем, отказались что-либо сделать для нас и предоставили турецкой стороне выходить из положения на месте самостоятельно.

Это был удар в спину: менеджеры Karya, которым хватило совести включить такой отель в каталог и продавать его своим согражданам, нас просто проигнорировали. Оказалось, что им сто лет не интересно наше самочувствие и наш отдых. И то, что реклама отеля нисколько не соответствует действительности, их абсолютно не беспокоит. Главное – продать.

Через тернии в другой отель

У нас оставалась почти неделя отдыха, и проводить ее в отеле Maximas было невозможно. Единственным выходом из положения, на который нам пришлось пойти, стало переселение в Sydney 2000 с доплатой в разнице прайсовой стоимости отелей, хотя по логике вещей это нам должны были доплатить за неделю мучений и ругани с персоналом Maximas.

За четырех человек с ребенком с нас попросили $220. Так как это были наши последние наличные деньги, мы решили проплатить в Украине через нашего туроператора. И здесь Karya Tour преподнесла еще один неприятный сюрприз: когда им перечислили деньги, они заявили, что доплата должна составлять $590! Они продают туристам некондиционный товар и при этом пытаются выжать из них все соки. Бред…

Мы расплатились наличными с гидом ($220), потом перевели из Украины в Кемер через Western деньги на карманные расходы, и зареклись когда-либо ездить через Karya Tour.

Когда мы выезжали из Maximas, туда прибыло несколько русских, которым продали этот отель как 4*. Нужно было видеть эти глаза и расстроенные лица. Они решили тут же перебираться в другой отель. Решение правильное, но если вы попадете в подобную ситуацию, помните о подводном камне: при переселении менее чем через 3 дня после приезда в отель туроператор с вас снимет штраф в размере трехдневной стоимости резервации номера и выставит счет за трансфер в другой отель.

Окончание истории несколько сгладило весь предыдущий негатив. В отеле Sydney 2000 3* с сервисом было все в порядке, а от вкусной и разнообразной еды мы просто трескались по швам. Отель на первой линии в 25 м от моря, веселая компания – и жизнь сразу стала прекрасной, несмотря на отсутствие водной горки, анимации и других развлечений.

Мораль

1) Не едьте в Club Hotel Maximas beach (Кемер, Бельдиби-1);

2) Перепроверяйте турагентство и туроператора, читайте о них отзывы туристов, ищите тех, кто будет продавать вам хороший отдых и впечатления, а не горящие звезды отелей;

3) Читайте отзывы об отелях, не едьте в новые незнакомые отели – это большая лотерея;

4) Отели среднего уровня часто меняют названия – помните об этом при поиске отзывов, возможно, у «нового» отеля уже есть неблаговидная репутация;

5) Не рекомендую покупать туры Karya Tour, в случае проблем это может оказаться очень болезненным в моральном и финансовом плане;

6) Если есть претензии к отелю – оформляйте их в письменном виде на имя управляющего отелем, и заставляйте его подписать бумагу. С этим документом можно потом судиться с турагентством;

7) Берите с собой пару сотен долларов на непредвиденные приключения и не забывайте про Western , через который можно быстро подзарядиться в Кемере или в Анталии;

8) Гарантия качества в Турции есть только в известных сетевых 5* отелях.

Источник: http://earticle.ru
Категория: Туризм и отдых | Добавил: bombila (09.07.2007)
Просмотров: 803 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 2
2 я  
0
За тур со Львова в Анталию на самолете мы заплатили 1706 гривен.Вроде все в порядке было-даже нам выдали страховой полис фирмы ТАС-вроде очень хороший страховщик.Взяли тур на одного человека во вроде бы нормальный отель.Когда же я прилетел туда-А:РЕНЕЛ!В 3 звездочном отеле старые мебли и басейн,совсем другой,чем на картинке,из убогой белой плитки.Потом дошло-обработано ФОТОШОПОМ!Деньги коту под хвост.И поселяли в отель не после 14 00,и не было никакого иструктажа перед екскурсиями-убогий завтрак и все-тут я и почуствовал злой обман.....
Ну и пришлось в тот же день из Турции улетать-
попутно найдя представителей Karya tour,доведя их до кондиции беседой с Анталийскими ментами в аеропорту,куда они вдруг срочняком приехали-и очень)) заставить их помочь мне улететь назад,потому что не только отелем они сделали западло,а еще и крутилось там кучу уродов разных-дело было нечисто.
Когда же мы пошли разбираться в Львовскую фирму Passat vehuian,что перепродала нам горящую(фу)путевку Львовского отдела karya tour,то она грозилась ментов вызвать-вела себя-как последняя б..дь!Тут же мы подали иск в суд,вызвали ИМ ментов(шо хотели, то получили)из отдела борьбы с економической преступностью,подали заявление в туристическую администрацию и управление прав потребителей.Пока что эту су.у Кушаидзе(начальника Passat'a) только оштрафовали на 1000 гривен и наложили санкцию на фирму-но результат то слабый!Нужна компенсация за вред!И что-то фирма ТАС никакой страховки за такой гнилой отельчик нам не выплатила.3,14дарасы е..ные!!Тут хоть в СБУ пиши….

1 Ольга  
0
Никогда не пользуйтесь услугами туроператора Karyatour - это самый ужасный из всех туроператоров.
Если вы не хотите испортить себе отдых и не выбросить деньги на ветер, еще в туристической фирме узнайте через какого туроператора вы летите. Никому не советую Karyatour.
Мы с подругой ездили отдыхать в Хургаду. Нас привезли в гостиницу и оставили на ресепшени и дальше своим заселением занимались мы сами, номер нам дали не тот который мы бронировали, мы заплатили в два раза больше, чем стоил тот номер в который нас поселили. Но нам еще повезло, т.к. 4-рым ребятам, которые летели из Одессы тоже через туропреатора Karyatour, вынуждены были заплатить деньги, чтобы им предоставили номер, Karyatour не внесли за них денег.
Представитель Karyatour появился лишь через сутки и то для того чтобы предложить нам экскурсии. Все свои проблемы мы решали сами.
На все наши обращения к представителю туроператора, ничего вразумительного нам не могли ответить, просто разводили руками и говорили, что гостиница переполнена. Как такое может быть, если мы за 3 недели забронировали номер. Наэкскурсиях познакомились с людьми, которые тоже как и мы пользовались услугами Karyatour, у каждого из них были проблемы. В основном с заселением в отель, за кого-то Karyatour не внесли деьги, за кого-то внесли но не за полный тур и людей выгоняли из отелей. В отели никакой информации о Karyatour не было. Обычно в холее отеля есть стенды, где указаны все контактные телефоны туроераторов. Когда же удавалось Связаться с представителем Karyatour все как один переводят стрелки с одного на другого. Сколько нервов они нам выматали, я не говорю уже о деньгах, сколько ушло на роуминг, когда мы связывались с туристической фирмой САМ, через которую в Одессе мы заказывали наше путешествие.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz